вторник, 21 февраля 2012 г.

Максим Гаргалык: Я уйду чемпионом или воспитаю сильных преемников


Максим Гаргалык знает вкус победы, ведь он и его команда неоднократно становились чемпионами. Из обычного любителя он вырос в профессионала, который может конкурировать с сильными европейскими игроками. Максим знает, что нужно для победы, умеет контролировать агрессию, ответственен и амбициозен.
О его планах на будущее и многом другом читаем далее.
Максим, что для тебя регби?
Не буду лукавить, сначала регби для меня было просто хобби. Но мне удалось выйти на профессиональный уровень, поскольку я достиг нужной физической подготовки и хорошего результата. Я уже 2 года занимаюсь регби профессионально, играл в румынских клубах, а сейчас в национальной молдавской сборной. Регби для меня – самое любимое и важное дело в жизни. Это и работа, которая приносит мне большое удовольствие, несмотря на все трудности, которые нужно пройти.
Какие трудности?
Травмы, например. Но они только укрепляют мой спортивный дух и делают меня сильнее. Я всегда стремлюсь быть на поле, несмотря на усталость и боль. Не позволяю себе отвлекаться от игры. Я выхожу на стадион и показываю все свои способности, чтобы укрепить себя как мужчину.
Какими качествами должен обладать регбист?
Храбрость и бесстрашие на поле стоят на первом месте. Еще хороший игрок должен быть уравновешенным, поскольку во время игры частенько происходят вспышки гнева, с которыми нужно справляться. Спорт воспитывает человека, развивает в нем такие качества как дисциплинированность и организованность.
Что больше всего доставляет удовольствие во время игры?
Тактика моей команды, ее сплоченность. Еще очень вдохновляет, когда близкие и родные приходят поддержать тебя. Нравится то, что я защищаю честь своей страны. Это очень ответственный и волнительный момент.
Вернемся к агрессии. Часто ли случаются драки на поле?
Да, довольно часто. Да и у меня бывают вспышки агрессии, когда хочется набить кому-то морду. Я сам по себе неконфликтный человек, но порой ситуация выходит из-под контроля, ведь есть игроки, которые специально провоцируют на драку тебя или твоих товарищей по команде. Тут невозможно адекватно реагировать, и приходится как-то справляться с ситуацией. Бывает, что игроки дерутся один на один, а бывает – команда на команду, чтобы защитить честь клуба или своей страны.
Какие должны быть отношения в команде, чтобы она побеждала?
Главное, чтобы в команде присутствовал победный дух. Необходимо настраивать друг друга перед матчем, поддерживать своих товарищей, концентрироваться всем вместе, представлять золотые медали у себя на груди. Чтобы команда была более сплоченной и дружной, перед каждой игрой мы проводим психологические тренинги. А вообще, все начинается с тренировок, с индивидуальных качеств игрока и всей команды в целом.
Есть ли в планах стать тренером?
Конечно. Не хочется останавливать свою спортивную карьеру. Но все зависит от обстоятельств, жизнь покажет, что и как. Может, я уйду чемпионом, а может, воспитаю сильных преемников. Мне бы хотелось оставаться в этом спорте как можно дольше, ведь в нем сейчас весь смысл моей жизни.
Видишь ли ты для себя перспективы в другой стране?
Да, вполне. Я уже уезжал играть в румынский клуб. Сейчас у меня закончился контракт, но благодаря иностранному клубу я добрался до нужного уровня и приобрел бесценный опыт. Это позволяет мне принимать участие в серьезных чемпионатах и играть в достойных командах.
http://www.allfun.md/index.php

Комментариев нет: