среда, 8 февраля 2012 г.

В поисках мужчины...

Меня зовут Светлана.
Сколько себя помню, я всегда училась и, признаюсь, у меня это неплохо получалось. Сначала лицей, потом университет... В итоге, из-за своей занятости, к 22 годам (вы не поверите) я не встречалась ни с одним парнем, хотя рядом всегда было немало красивых, умных, интересных особей противоположного пола. 
Вот теперь я на последнем курсе и пора (была ни была) построить с каким-то парнем отношения. С чего же начать? Первым делом, я поделилась мыслями со своей опытной в этих вопросах подругой. Она, как профессионал, сразу предложила отправиться в ночной клуб на поиски того самого «единственного». Решено, идем в клуб! Как только я зашла в клуб, меня тут же захватила атмосфера всеобщего безудержного веселья, и дрожь пробежала по моему телу, и сердце забилось в ритме музыки - все это было впервые. Кругом было много народа: одни танцевали, другие разговаривали. Оглядываясь по сторонам и надеясь найти кого-то из знакомых, я заметила привлекательного молодого человека, который провожал меня пристальным взглядом выразительных голубых глаз. В тот же миг лицо мое залило румянцем, сердце бешено заколотилось, все внутри меня похолодело. Стараясь скрыть овладевшие мною эмоции, я резко отвернулась, чтобы не выставлять чувства, нахлынувшие так внезапно. Я направилась к барной стойке, чтобы заказать себе выпить. Не успела я присесть, как прозвучал уверенный мужской голос: «Бармен, два коктейля, пожалуйста! Мне и этой красивой девушке». Оторопев от такой дерзости, я обернулась с намерением охладить пыл нахала. Но не тут-то было! Это был тот самый голубоглазый парень. «Прошу, - он протянул мне бокал, его приятный уверенный голос завораживал меня. - Прекрасный вечер, не правда ли?» Моя рука сама по себе потянулась за предложенным бокалом. Мне казалось, что все мое естество больше не подчиняется мне, но ему. Я ничего не могла поделать со своими чувствами. Зазвучала медленная музыка, и он пригласил меня на танец. Все было как в сказке! Потом, сидя за столиком, мы мило беседовали. Он много рассказывал о себе, о своих увлечениях, работе, друзьях - рассказчик, как я поняла, он был еще тот!
Все эти красивые слова чуть не вскружили мне голову, но все это было лишь умело сплетенной сетью донжуана чистой воды. Я никогда не стала бы для него той самой первой и единственной. Мои принципы никогда не позволили бы связать свою судьбу с человеком, который не берег себя для любимой. 
Романтический туман рассеялся, его чары больше не действовали на меня, он стал казаться обычным, ничем не отличающимся от всех остальных молодых людей ночного клуба. 
Мои поиски, увы, не увенчались успехом, но я и не думала отчаиваться, потому что верила в то, что мой единственный где-то есть...

1 комментарий:

taniushabass@gmail.com комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.