воскресенье, 4 марта 2012 г.

Реактив 2011 г



Стремись реагировать! Воздействуй! Вызывай реакцию

Такими словами начинался и завершался каждый день нашего палаточного лагеря «Reactive», который проходил с 4 по 9 августа этого года на юге Молдовы.
Такое название лагерь получил не случайно. Ведь его основной целью было желание мотивировать молодых людей на активное участие в жизни общества. Через лекции, тренинги, песни, сценки, общение наша команда старалась побудить молодежь отказаться от равнодушия к проблемам других людей и, объединившись, начать что-то изменять вокруг себя. Для этого все участники лагеря были разделены на небольшие команды. Каждый день одна из команд готовила и проводила необычные вечерние встречи, которые должны были вызвать определенную реакцию. О чем и свидетельствовала Ю.: «С большим удовольствием я провела время в лагере "Reactive" 2011. программа на каждый день была хорошо и необычно организована и с первого дня появилась ни с чем несравнимая радость осознания команды. Мне очень понравились утренние тренинги по темам: "дерево проблем" и "рюкзак жизни", где мы обсуждали то, без чего человек не смог бы прожить». А И. признался: «Меня впечатлило, что ко мне относились с настоящим уважением и неподдельной любовью. Я понял, что я не один в этом мире, и что я важен для Бога и для своего общества».

Комментариев нет: